вторник, 28 сентября 2010 г.

Что осень нам готовит...


Для кого-то осень - это пора, когда природа и все вокруг готовяться к "зимней спячке". Закончилась садово-огородная страда, закончились отпуска. Люди возвращаются к своей обычной жизни: работа-дом, дом-работа, тапочки-тахта-телевизор и наступает время телесериалов. "Всё как у всех".

Для меня наступление осени - это время для плодотворной работы. И доказательством этому служит результат работы моей команды за первый осенний месяц. 

Наступление осени - это самое время делать бизнес-предложения.

Последние полтора месяца у меня были настолько насыщенными, что не было времени писать в блоге. Ежедневные встречи, поездки, презентации. И результат: моя команда увеличилась в три раза. А это значит, что есть лидеры, есть новые звания и есть доходы.

Сейчас, когда я пишу эти строки, оцениваю проделанную работу и, конечно же, планирую дальнейшую, я понимаю, насколько важна системность и дупликация в работе сетевика. Ведь от того , как ты "запустишь" новичка зависит его дальнейший рост, да и твой тоже. Мало просто пригласить человека на информационную встречу и заинтересовать его своим предложением о сотрудничестве, его надо научить, и ему надо показать, как ОН сможет ЭТО делать.

Наша команда использует в своей работе систему, которую можно дублировать. У моего спонсора Марины Мазуренко на блоге есть замечательный пост о шагах дупликации. Эти шаги просты и понятны, а самое главное их действительно легко повторить.

Причем даже если твой спонсор находится от тебя на расстоянии в 3000 километров.

Сейчас я и моя команда живём в предвкушении приезда спонсора. Уже расписан каждый день (а их всего 3) её пребывания на Самарской земле. Я точно знаю, что эти 3 дня дадут моей команде отличную мотивацию. А это значит, что будут новые достижения, успех и желание сделать ещё больше. 

Когда ты видишь результат своей работы, появляются кураж и азарт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий