понедельник, 28 марта 2011 г.

Как не надо приглашать в бизнес

Не знаю, с чем это связано, может быть с приходом весны, но очень активировалась деятельность "представителей" сетевых компаний. Причем, совсем не в том смысле, в котором к этому привыкли, те кто занимается рекрутингом и развитием своих команд.

Только за сегодняшний день, я получила два таких предложения, после которых понимаешь, почему вокруг сетевого маркетинга столько негатива. Такие предложения, как давайте встретимся для обмена опытом, я новичок в сетевом маркетинге, ничего не знаю и не понимаю, вы нам расскажите как движется ваш бизнес, мы вас послушаем, а вы поучитесь, как надо "ставить" (очень слово понравилось) регионы у нашего наставника, который уже 15 лет в сетевом маркетинге и сменил не одну компанию, "поставил" несколько регионов. (Куда поставил, как поставил?) Приходите к нам в компанию у него учиться.

Вам бы понравилось такое предложение?!

Мне совершенно не нравится, что есть люди, которые так "приглашают" новых партнеров. Такое приглашение, лично у меня, вызвало только негодование.  Я уже писала об этом раньше и сейчас хочу повториться.

 Уважаемые господа предприниматели, есть много других способов для поиска лидеров в свою команду, не стоит набирать в поисковике одно слово и потом обзванивать всех, кто есть в вашем городе и связан с сетевым бизнесом, в надежде, что они бросят свой бизнес и "сломя голову" помчатся к вам! 
 Чтобы что-то получить, надо сначала что-то дать!

Если возникает необходимость учиться чему-то новому или есть вопросы, ответы на которые очень надо найти, то среди сетевиков, работающих в onnline, есть столько профессионалов, которые делятся своими знаниями бескорыстно, надо только зайти на их страницу, подписаться на рассылку или обучающий курс и перенимать их опыт "на здоровье", они будут только рады новому подписчику. И если возникает желание быть с этим лидером в одной команде, то это будет только ваше решение, а  этот лидер всегда будет готов прийти на помощь. Не стоит заниматься переманиванием, ведь что посеешь, то и пожнешь!

А как вы относитесь к таким способам развития бизнеса? Может быть и вас так приглашали? 
Поделитесь, пожалуйста, в коментариях, что вы думаете о таких приглашениях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий