четверг, 7 апреля 2011 г.

Мой первый год с Florange

Сегодня замечательный весений день и я собираюсь в поездку на Марафон успеха. Это будет не просто Марафон успеха, это ещё и 5-летие компании.

Трудно поверить, что всего лишь год назад я и не думала о том, что Florange настолько изменит мою жизнь и моё представление о сетевом бизнесе вцелом.

 В конце марта 2010 года я подписала договор с компанией и в начале апреля получила свой первый заказ. Тогда у меня был восторг от продукции, но мыслей, что из этого получится серьезный бизнес не было. Я долго присматривалась, примеряла к себе и компанию, и команду. После своей первой поездки на семинар в Суздаль в июле 2010 года, я поверила в спонсора и команду. В Суздали я впервые увидела и услышала Марину, своего спонсора,  не через экран монитора. Там для меня было много открытий. Тогда и появилось желание развивать бизнес. Перед глазами был очень показательный пример, команда моего спонсора родилась в июле 2009 года и через год в июле 2010 года, это самая динамичная и быстроразвивающаяся команда , а Марина вошла в ТОП 20 компании.

 По стечению различных обстоятельств, я уволилась с работы главного бухгалтера и приняла решение серьзно заняться созданием структуры. Это произошло в начале августа 2010 года. Днем рождения своей команды я считаю 9 августа 2010 года, в этот день я подписала своего первого партнера.

Сегодня, спустя ровно 7 месяцев, в моей команде 100 человек в 15 населенных пунктах России и СНГ. Наверное, это не так много, но для меня эта цифра очень внушительна. Объясню почему: я больше 4-х лет сотрудничала с другой сетевой компанией и за это время не смогла там создать и половины того, что имею сейчас. Хотя желание было очень огромное и труда было вложено не мало. Наверное нехватало веры в свой успех. Сейчас эта вера меня переполняет и я делюсь ей со всеми своими партнерами.

 А ещё меня переполняет радость от того, что на этот юбилейный Марафон успеха я еду не одна, а с лидерами из своей команды. И пусть нас пока не много, ведь это только начало! Я верю, что к первой годовщине в моей команде появятся и первые Директора. А так как наша команда использует в своей работе систему, то я в этом просто глубоко убеждена.

 А сейчас отправляюсь "паковать чемоданы", до отъезда остается не так много времени, а ещё столько надо успеть сделать.

Желаю всем огромных успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий