среда, 18 мая 2011 г.

Как найти Лидера в своей команде?

Все мы с вами знаем, что успех в сетевом маркетинге заключен в крепкой структуре, способной эффективно работать без нашего непосредственного участия и вмешательства, так как основной доход в нашем бизнесе это не личные продажи, а создание команды активно работающих людей. Людей организующих этот товарооборот, путем расширения команды единомышленников.

 Любая команда держится на своих лидерах. И было бы очень замечательно, если бы к нам приходили уже сформировавшиеся лидеры, знающие чего они хотят, прямо заявляющие о своих намерениях и выполняющие свои обещания. Но в реальной жизни мы сталкиваемся с другим.

 Лидера нужно искать среди множества людей, как алмаз среди груды камней. Как понять, кто из пришедших в команду новичков, является лидером?

 Для себя я определила один очень существенный показатель наличия у человека лидерских качеств. Этот показатель - ответственность.

 Каждый может сказать про себя, что он ответственный человек, но не каждый может это показать. Я провела в своей команде небольшой эксперимент, который показал наличие Лидеров.

 Многие знают о таком методе, как письменый договор "Спонсор-Партнер". Я знала об этом методе давно, но в своей команде его почему-то не применяла. Я стала замечать, что мои партнеры (из первой линии и из глубины) по любому вопросу, обращаются ко мне. Мне не составляет труда отвечать им, но это навело меня на мысль, что они боятся взять ответственность на себя, стараются переложить её на меня, и потом, "в случае чего", сказать, а это ты мне подсказала. И у меня возникла в связи с этим мысль, что пора этот договор применить, тем более, что команда увеличивается с каждым днем и времени на вопросы-ответы остается все меньше и меньше, а погрязнуть в этом совсем не хочется. Я не для этого пришла в сетевой бизнес, у меня есть свои четкие цели, которые я хочу реализовать.

 Образец такого договора я нашла в Центре Валентина Ковалева, обработала его под себя и предложила на суд своим партнерам из первой линии. Результат был очень интересным. Были люди, которые сказали: "Давно пора уже было это сделать". И меня порадовало то, что такой ответ прозвучал от тех, кого я считала Лидерами в своей команде. Они с готовность отозвались на предложение внедрить такой договор в своих структурах и взять на себя ответственность.

 Тем же, кому эта идея не понравилась, я предложила оказание помощи только в свободное время и по предварительной договоренности, дабы выделить для них время.

 Особенностью этого договора является то, что и спонсор и партнер берут друг перед другом определенные обязательства и договариваются работать в таком тандеме в течение определенного срока.

 Эта схема легко дублируется. Единственное замечание - больше, чем 5 человек на работу по такому договору брать не рекомендую, просто физически не хватит времени. Те партнеры, кто решил использовать такой договор, будут его предлагать соответсвенно своей первой линии и т. д. Новичкам  с этим договором предлагаем ознакомиться сразу, если готовы принять такой марафон, то делаем вывод, пришел Лидер, ему надо помочь.

 Мы определили срок в 90 дней и поставили на этот период цели. Начинаем свое движение!

 Желаю всем успехов!



Комментариев нет:

Отправить комментарий