вторник, 12 февраля 2013 г.

Акции. Участвовать или нет? Отчет

В своей заметке Акции. Участвовать или нет? я обещала выложить отчет о полученном мной подарке.

Выполняю свое обещание, немного с задержкой правда)))

Итак, я получила свой подарок планшет Samsung GT-P5100 Galaxy Tab 2 10.1 от спонсора Марины Мазуренко как "Лучший рекрутер". Событие оказалось более волнительным, чем я предполагала. 
В моем представлении было, что подарок я получу в Яхонтах, где проходил традиционный Зимний семинар нашей компании. А получилось все иначе, и даже лучше, чем я думала)))

За день до начала семинара в Центральном офисе нашей компании состоялось мероприятие, которое мы называем "Круглые столы". И на этом событии моему спонсору Марине дали слово для выступления по теме работы с командой. Во время своего выступления Марина рассказала про акцию, которая была проведена в нашей команде в декабре и пригласила меня для вручения подарка на импровизированную сцену в центре зала.

Вот это была первая неожиданность!

А потом дала мне микрофон для ответного слова. И это была еще одна приятная неожиданность!

Было очень волнительно и приятно!

Вот я со своим призом!


И вместе с Мариной, после выступления


Ощущения были просто потрясающие!
Спасибо огромное Марине, за то, что она сделала получение подарка для меня настоящим событием и праздником!

На следующий день была двухдневная поездка в Яхонты, где нас ждали еще более потрясающие новости и события, которые подготовила компания.

Мы знали, что нас там ждал СЮРПРИЗ, но что такой, не ожидал никто!

В маркетинг-плане нашей компании произошли очень впечатляющие изменения, и теперь заработать миллион за год стало реальностью на все 100%.

Впрочем, судите сами! Небольшой ролик с нашими впечатлениями, прямо с места событий!

                      

Понравилась статья, поделитесь со своими друзьями в социальных сетях, кнопочки внизу.

Хотите быть в курсе событий на моем блоге, подпишитесь на обновление по e-mail и тогда, Вы не пропустите ни одной интересной публикации.

Буду рада Вашим комментариям!



2 комментария: